Осовбождение от свободы: можно ли задавать вопросы в свободном обществе?

15.06.2021 Время 12:41



В прошлом году, после перерыва в несколько лет, Telegram переиздал журнал Telegram, на этот раз сосредоточившись на коронакризисе. Это означает, что мы исключили из журнала десятки спорных тем, затронутых в предыдущих семи выпусках (2015-2017), таких как теории и гипотезы плоской Земли, инсайдерские сделки 11 сентября, химические трейлы, историческое мошенничество, ядерное мошенничество, мошенничество НАСА , сомнительные вакцины, манипулирование образованием, банковское мошенничество, масонство, MMS и т. д. Поскольку все эти предыдущие журналы можно было продавать свободно, для нас было большим сюрпризом, когда на журнал о коронавирусе (2020 г.) сильно отреагировали Postimees и их бывший министр правды Герман Келомис, вызывая и терроризируя менеджеров магазинов и подталкивая их прекратить продажи и писать о журнале уничижительные статьи. После нескольких недель давления RIMI и COOP сдались и прекратили продажу журнала, вернув все закупленные тиражи журнала в Lehepunkt.

Эстония, где вопросы опасны и больше не разрешены

Чтобы не повторять предыдущего сценария, мы решили сделать наш новый журнал в 2021 году по-другому. На этот раз в журнале нет статей, только вопросы. На первой полосе написано: «Разрешены ли вопросы в свободном обществе? 95 необходимых, обоснованных, злободневных и актуальных вопросов о коронавирусе, тестировании и мерах по борьбе с коронавирусом ».Тем не менее RIMI и Coop журнал продавать не хотят. Так живем ли мы на самом деле в свободном обществе?

Исключив из журнала все десятки изначально запланированных статей, и заполнив все страницы лишь вопросами, мы обеспечили гарантию того, что никто не сможет обвинить нас в распространении ложной информации. За последние годы мир сильно изменился: права человека ограничены (в том числе в Эстонии); Появился на свет отдел под названием “Проверка фактов” игнорирующий реальность, логику и любые аналитические способности, чьи прилежные служители правды удаляют берут на себя право удалять посты других людей в социальных сетях; в основных СМИ царит беспрецедентная волна цензуры и страха; в правительстве практически нет оппозиции; страной управляет Департамент здравоохранения; люди начали бояться нового невидимого врага, который, по их мнению, распространяется внутри них, и лучшая защита от всего этого — …сюрприз-сюрприз — подгузники для лица!

Pussy Society… Кого или чего вообще боятся?

Социальные сети и смартфоны сблизили нас, и мир стал намного меньше, но за все приходится расплачиваться: люди боятся всего и вся больше, чем когда-либо прежде, некоторые гении натягивают вредящие здоровью подгузники на рот и даже нос своих маленьких детей.

Я никогда не понимал, почему то, что думают о нем другие, важно для большинства. Когда я думаю, что Земля плоская, я говорю: «Я думаю, что Земля плоская». Большинство из них не решаются публично делиться такими идеями. Но для меня такое признание столь же мягко, как сказать: «Я иду в магазин».

Так чего же вы боитесь, когда друг исчезает из вашей жизни, когда вы признаете, что ваше мнение о чем-то противоречит общей догме? Это значит лишь, что это не настоящий друг, и что он все равно исчез бы из вашей жизни рано или поздно.

Мне трудно найти человека, который хоть немного верит в это коронарное растение, но все же большинство людей надевают подгузники. Но почему ты носишь эти подгузники? Это может тянуться ровно столько, сколько люди играют в игру. Когда идешь в магазин, кажется, будто там разыгрывается театральная пьеса «Молчание потоков в антиутопии».

Радиоканалы решаются воспроизводить Telegram-рекламу только в смягченной форме

На обложке журнала Telegram написано:

«Разрешено ли задавать вопросы в свободном обществе? 95 необходимых, обоснованных, злободневных и актуальных вопросов по коронавирусу, тестированию и мерам по борьбе с коронавирусом»

Радиостанция X соглашается размещать рекламу при условии, что первая часть текста «Разрешены ли вопросы в свободном обществе?» Будет удалена:

«95 необходимых, обоснованных, злободневных и актуальных вопросов о коронавирусе, тестировании и мерах по борьбе с коронавирусом — новый журнал Telegram продается в лучших магазинах».

Тогда я спросил, признает ли радиостанция X, что мы не живем в свободном обществе? Мне сказали: «Нет, это развлекательная станция, и мы не делаем политических доводов».
Как ни странно, радиостанция X в течение последнего года транслировала пропаганду короны в своих полных часах новостей, что, несомненно, носит политический характер.

Радиостанция Y соглашается размещать рекламу при условии исключения слова «корона» из текста. Как ни странно, радиостанция Y в течение последнего года использовала слово «корона» в своих постоянных новостях.

Я бы сказал, что у них нет яиц. Но как сделать журнал еще более невинным? На следующем уровне мы сделаем журнал с пустыми страницами? Тогда радиостанции X и Y могли бы рекламировать нас именно под тем рекламным слоганом, который нам нужен:

«Новый журнал Telegram здесь, смягченный и полностью поучительный, проверенный неподтвержденным отделом “проверка фактов”, отрицательный по результатам теста SYNLABI IQ-PCR, освященный Папой Римским в Базилике Блаженного Святого Петра в Ватикане; утвержден капо и передан ответственным лицам радиостанций. Содержание журнала не представляет угрозы для системы. Теперь, наконец, доступен в RIMI и Coop».

 

Где именно мы живем?

3 мая отмечался Международный день свободы прессы, когда Кристер Пэрис, известный журналист-фрилансер, была приглашена на завтрак ETV (государственное телевидение) «Теревидение», чтобы рассказать о концепции свободы прессы и так далее.
Он привел пример Чехии, где, кажется, существует демократия:

«Их (президента и премьер-министра Чешской Республики) объединяет противодействие независимым СМИ — ни один из них не берет независимые СМИ в партнеры ни стране ни себе. (-)

Теперь они дают интервью очень избранным группам. (-)

Когда проводились пресс-конференции, посвященные ситуации с пандемией, не все журналисты имели доступ к пресс-конференции, и не всем было предоставлено слово, чтобы задать вопросы, которые могут не понравиться всем. Вот почему необходимо проявлять большую осторожность, чтобы не было предпринято ни малейшего шага к ограничению свободы СМИ ».

Телеграм не пускали на правительственную пресс-конференцию более года. Где мы на самом деле живем? В Чехии, Турции или России? Нет, нет… В «свободной» Эстонии, где есть лишь небольшая самоизоляция, школы, кафе, магазины закрыты, ограничено передвижение, нет свободы слова, маски на лице, ложные причины смерти, искаженная статистика здоровья и многое другое. Другие жизненно важные аспекты ограничены, но мы свободны.

Свобода всегда только для тех, кто думает иначе.

Хандо Тынумаа

Перевод Виктории


Комментарии